«Мамочка» пришла к «врачу» со своей бедой: она пожаловалась на высокую температуру ребенка. «Ребенка» тоже можно было бы поставить в кавычки: все - и врач, и мама, были участниками сюжетно-ролевой игры в детском саду №3 (ГБОУ СОШ №30). Современные дети, грамотно владеющие гаджетами, «скринейджеры iПоколения», не умеют играть в нормальные детские игры - дочки-матери, доктора и больного, и т.д. Поэтому на помощь им приходят педагоги. Воспитатель О.Н. Наумова провела с детьми две игры: «Приём в детской поликлинике» и «Строительство дома». Девочки играли в поликлинику и очень внимательно слушали своего педагога, которая объясняла им, как общаются в поликлинике врач и пациент.
Врач-педиатр Дарья Александровна вела прием. «Мамочка» пожаловалась
на высокую температуру у ребенка. Доктор осмотрел пациента, выписал
лекарства и направил в процедурный кабинет для того что бы медсестры
сделали укол. Второму ребенку пришлось выписывать согревающую мазь,
потому что у него (по сценарию игры) заболела ножка. Весь персонал
поликлиники был очень внимательным и действовал профессионально.
Вторая
игра собрала мальчиков-строителей, которым довелось строить дом для
героев сказки. Прораб умело руководил процессом стройки, водитель
подвозил строительный материал, бригада быстро возвела красивые,
комфортные и очень удобные апартаменты для зверят.
Ребята
остались очень довольны игрой: они узнали много нового. Полезность
детского сада в процессе воспитания ребенка трудно переоценить: ведь
здесь детям прививают те навыки, которые зачастую не в силах дать
родители.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.